Рекламное агентство «КроссМедиа Групп» поможет Вам в решении вопроса регистрации рекламы.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы, все объекты наружной рекламы, установленные в пределах города, подлежат обязательной регистрации.
Перечень объектов, не требующих регистрации:
• Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения.
• Информация, размещаемая в витринах (по профилю предприятия).
• Учрежденческие доски.
• Информационные таблички.
Возможные варианты регистрации наружной рекламы:
- изготовление наружной рекламы и дальнейшая регистрация рекламной конструкции
- регистрация установленной конструкции
- продление разрешительной документации рекламной конструкции
Документы необходимые для регистрации наружной рекламы:
1. Доверенность (стандартная форма) на имя представителя нашей компании на право оформления рекламного паспорта.
2. Копия свидетельства о регистрации предприятия.
3. Копия лицензии (если деятельность лицензируется).
4. Справка из ГНИ о постановке на учёт, присвоении ИНН.
5. Банковские реквизиты.
6. Свидетельство Госкомстата о присвоении кодов.
7. Справка БТИ за текущий год (форма 1А).
8. Договор аренды (или свидетельство о собственности)
9. При наличии в рекламном изображении других логотипов других фирм - разрешение последних на право их использования.
10. Фотография места размещения рекламной конструкции
11. Эскиз изображения рекламной конструкции
Документы для регистрации наружной рекламы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
Процесс регистрации различается в зависимости от того, к какому виду рекламы - коммерческой или некоммерческой, относится Ваша конструкция.
Некоммерческая реклама - информация о профиле предприятия и его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке - вывеска.
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (обычно без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме этого, на вывеске допускается размещать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой отдельно по каждой конкретной вывеске.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
Вывеска может быть выполнена в виде настеного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Коммерческая реклама - вывески, щиты, флаги, настенные панно, крышные установки, кронштейны и т.п.
Список согласующих инстанций для каждого рекламного объекта определяется индивидуально Территориальным рекламным агентством округа и зависит от таких факторов, как тип конструкции, размер, адрес размещения, наличие подсвета и других.
Если Вы собираетесь самостоятельно зарегистрировать рекламную конструкцию, ниже можно ознакомиться с организациями, в которых Вам придется побывать.
Коммерческая реклама.
1. Территориальное рекламное агентство того округа, в котором вы желаете разместить коммерческую рекламу, либо ГУП "Городская реклама и информация" (при размещении в зоне особого городского значения). УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
2. ОАТИ.
3. ГУП Мосзеленхоз - отвечает за согласование рекламных конструкций, размещаемых в зоне цветников, газонов,скверов и прочих зеленых насаждений.
4. ГАИ - отвечает за согласование отдельностоящих конструкций и панель-кронштейнов (кроме панель-кронштейнов на зданиях)
5. ГУП Мосгорсвет - отвечает за согласование панель-кронштейнов на опорах освещения и подключение отельностоящих рекламных конструкций и панель-кронштейнов.
6. Отдел подземных сооружений Мосгоргеотреста - при размещении отдельностоящих конструкций. Могут потребоваться дополнительные согласования с ГУП Мосводоканал, МГТС и др.
8. ГУП Московский метрополитен - при размещении в зонах станций и тоннелей метро.
9. ГУП Гормост - при размещении рекламы в зонах мостов, тоннелей и путепроводов.
10. ГУП Московская железная дорога-при размещении рекламы в полосе отчуждения железных дорог
Некоммерческая реклама.
1. Территориальное рекламное агентство того округа, в котором вы желаете разместить вывеску, либо ГУП "Городская реклама и информация" (при размещении вывески в зоне особого городского значения).
2. Архитектурно-планировочное управление (АПУ) округа, либо ГлавАПУ Москомархитектуры (при размещении вывески в зоне особого городского значения или на территории Центрального административного округа). Стоимость согласования в АПУ , как правило, входит в ту сумму, которую вы заплатите в Территориальном рекламном агентстве, однакако, если согласование в АПУ необходимо проходить отдельно, то ориентироваться нужно на сумму 10 000 рублей.
3. Административно-техническая инспекция (АТИ) округа, либо Объединение АТИ (при размещении вывески в зоне особого городского значения, на территории Центрального административного округа или, в случае, если площадь вывески превышает 6 кв.м.).
Консультируем по всем вопросам, связанным с регистрацией наружной рекламы.