Вне всякого сомнения:
наружная реклама – это один из самых популярных, а вместе с тем и дешевых способов продвижения своей компании, продукции или услуги. И в арсенале рекламиста имеется широкий спектр возможностей, позволяющих сделать это с максимальной эффективностью, как виртуальной, так и материальной.
Для нас понятие
дизайн наружной рекламы звучит просто и естественно - в нашем арсенале
разработка дизайна для таких рекламоносителей как:
вывески, указатели, световые короба, биллборды, перетяжки, лайтбоксы, штендеры, фасадные полотна, пилоны, световые короба.
В разработке дизайна
наружной рекламы есть свои особенности. Так как большая часть рекламоносителей расположена вдоль дорог - время на усвоение рекламной информации ограничено 1-3 секундами. Таким образом,
наружная реклама должна быть лаконичной, емкой и яркой одновременно.
Конечно же, гарантия успеха любой
наружной рекламы напрямую связана с удачным творческим подходом, правильной визуализацией идеи и учетом особенностей размещения.
Чем мы руководствуемся, разрабатывая дизайн рекламного щита?
- Рекламный посыл должен быть настолько емким, чтобы в течении 3-х секунд можно было его понять, а высший пилотаж для рекламщика – если рекламный лозунг (слоган) легко запоминается
- Слоган должен состоять из 2-3-4 слов
- Количество изображений в макете не должно превышать двух. Коллаж не должен быть слишком сложным, с множеством мелких деталей
- Адресный блок необходимо скомпоновать до минимума, и использовать только ключевой способ контакта, например запоминающийся телефон или еще лучше – симбиоз номера телефона с сайтом. Например, www.777-77-77.ru
- Не желательно использовать в макете какие-либо разъяснительные тексты (за редким исключением особых случаев)
- Высота букв не должна быть менее 1/6 высоты горизонтального и 1/8 высоты вертикального макета.
- Обязательно протестируйте рекламное изображение, распечатав дизайнерское решение рекламной конструкции. Желательно сделать привязку к местности.
- Цветовое решение должно быть подобрано сообразно времени года – зимой макет на белом фоне будет сложно увидеть.
- Идея, суть любой наружной рекламы должна быть доступной и понятной с первого взгляда.
Цены на дизайн наружной рекламы здесь