|
|
Конкурентный анализ
Предлагаем услугу ежемесячный мониторинг корпоративных сайтов конкурентов и анализ тематических ресурсов.
Скачать презентацию по пакету >>
Мониторинг конкурентной активности и обзор рынка за месяц
• Когда в штате нет маркетолога-аналитика
• Когда у рекламного отдела вечный цейтнот
• Когда надо собрать все сведения о конкурентах для мощного марш-броска
• Когда «испорченный телефон» «засланных казачков» дает сбой
• Когда информированность превыше всего
Что Вам может дать услуга «Мониторинг конкурентной активности и обзор рынка за месяц»?
• Поддержит конкурентоспособность Вашего товара или услуги на высоком уровне
• Позволит Вам быть на шаг впереди своих конкурентов
• Вы не наступите на грабли, по которым прошлись Ваши соперники. Ошибки конкурентов- Ваш положительный опыт
• Вы будете лучше понимать Вашего клиента – тенденции, новинки, спрос – все Вы можете найти в обзоре конкурентной активности
• Ну и, наконец, изучение рекламно-маркетинговой активности рынка позволит Вам выбрать наиболее эффективные каналы сбыта и форму продвижения Вашего бренда.
Что входит в пакет Конкурентная разведка в Интернете и аналитика тематических ресурсов
Позиции сайта конкурентов в основных поисковых системах по ключевым поисковым словосочетаниям .
• Исследование проводится по 10 корпоративным сайтам, предоставленным Заказчиком, и по интернет-пространству (не менее 10 ресурсов) вашей профессиональной сферы: тематические площадки, форумы, тематические интернет-СМИ
• Количество: от 10 до 15 словосочетаний
Новости (частота и формат обновления)
• Исследование проводится по 10 корпоративным сайтам, предоставленным Заказчиком, и по интернет-пространству (не менее 10 ресурсов) вашей профессиональной сферы: тематические площадки, форумы, тематические интернет-СМИ
Частота обновления номенклатуры, новые товары, новые услуги
• Исследование проводится по 10 корпоративным сайтам, предоставленным Заказчиком, и по интернет-пространству (не менее 10 ресурсов) вашей профессиональной сферы: тематические площадки, форумы, тематические интернет-СМИ
Рекламные акции
• Исследование проводится по 10 корпоративным сайтам, предоставленным Заказчиком, и по интернет-пространству (не менее 10 ресурсов) вашей профессиональной сферы: тематические площадки, форумы, тематические интернет-СМИ
Если Вас интересует лидерство в вашей сфере бизнеса - изучайте своих конкурентов!
Как бы мы не говорили, что наши конкуренты – это наши партнеры, наши друзья – всегда Конкуренты – были, есть и будут вашими «противниками» на поле боя за клиента.
Великий полководец, Александр Васильевич Суворов так отзывался о важности изучения противника:
Беспрерывное изучение врага сделает тебя великим полководцем.
Неприятелю времени давать не должно, пользоваться сколько можно его ошибкой и брать его всего смело со слабейшей стороны.
Никогда не презирайте вашего неприятеля, каков бы он ни был, и хорошо узнавайте его оружие, его образ действовать и сражаться. Знай в чем его сила и в чем слабость врага.
На старте бизнеса в интернете необходимо:
1. Оценка сайтов конкурентов - их наполнение, структура, сильные и слабые стороны
2. Изучение конкурентной среды по количественным и качественным показателям
3. Анализ ценовой стратегии Ваших конкурентов
4. А также важно понять, чего не хватает Вашему сайту и что является его преимуществом в сравнении с ресурсами конкурентов
Такая оценка конкурентной среды в интернете поможет обосноваться без потерь в своем сегменте рынка, выгодно выделиться на фоне конкурентов и понять, как формировать политику отношений с Вашим потребителем.
В работе любой компании важно:
1. Отслеживать методы, используемые конкурентами для продвижения продукции или услуг в сети интернет;
2. Следить за информационной и коммерческой активностью конкурентов;
3. Знать все черные и белые стороны конкурента: анализ отзывов о конкурентах на форумах, блогах, в социальных сетях и интернет-СМИ.
| |
|
Внимание!
При заказе до 10000 руб.
мы принимаем ЮMoney
(бывшие Яндекс Деньги)
перевести можно на
№ 41001538252053
|
|